Новости компании

График работы технической поддержки и коммерческого департамента ЦЗИ «Конфидент» в период праздников

30.12.2020

Ознакомьтесь с графиком работы техподдержки и коммерческого департамента Центра защиты информации «Конфидент» в период с 31 декабря по 10 января.


Уважаемые партнёры и заказчики!

Пожалуйста, ознакомьтесь с графиком работы службы технической поддержки и коммерческого департамента ЦЗИ ООО «Конфидент» в предновогодние дни и праздники.


График работы службы технической поддержки ЦЗИ «Конфидент»

Пакет «Расширенный»:

  • в режиме 24/7 по всем доступным каналам связи в соответствии с регламентом.

Пакет «Основной»:

  • 31.12.2020 — до 18:00 по мск;
  • 01.01.2020 — выходной;
  • с 02.01.2020 по 10.01.2020 — только регистрация заявок по телефону, в автоматическом режиме через личный кабинет или электронную почту.

Обратите внимание: в период с 31.12.2020 по 10.01.2020 для технической поддержки в телефонном режиме необходимо выбрать соответствующий пункт голосового меню (в тональном режиме набрать 2, затем после соединения еще раз набрать 2).


График работы коммерческого департамента ЦЗИ «Конфидент»

  • 30.12.2020 — с 9-00 до 18-00 по мск;
  • 31.12.2020 — выходной день;
  • с 01.01.2021 по­ 10.01.2021 — нерабочие праздничные дни.

Запросы, которые придут на электронную почту коммерческого департамента 31.12.2020, будут обработаны в первый рабочий день — 11.01.2021.